Приорететные направления школы
~ Сохранение
здоровья детей.
~ Стимулирование у учащихся с недостатками слуха интереса к учению.
~ Создание условий для удовлетворения их потребности в саморазвитии и
самообразовании.
~ Подготовка к профессиональной деятельности, развитие представлений,
умений и навыков, необходимых для трудовой деятельности в современных
социально-экономических условиях.
~ Ранняя диагностика и дошкольное воспитание глухих детей.
Основные задачи
1. Усиление работы
по сохранению здоровья учащимися; создание здорового психологического
климата.
2. Формирование словесной речи посредством широкой коммуникативной
практики; совершенствование навыков восприятия и понимания устной речи.
3. Расширение программы допрофессиональной подготовки и постинтернатной
социализации учащихся.
4. Построение программ модернизации и информатизации образования глухих
и слабослышащих детей в соответствии с современными социокультурными
условиями.
 |